профессиональная помощь и консультации
Искать!

Справочная служба

Добавить сообщение

Настя (08.05.2014):
Я постоянный покупатель сети Зооэксперт, каждый день после работы захожу купить корм коту. Происходит это часов в 8 вечера, когда девчонки вымотаны, и истощены морально. Я, как женщина, и как мать, всегда с пониманием отношусь, и если мне что-то надо спросить, всегда получаю развёрнутый ответ. Спрашивать тоже надо уметь. А если вы изначально приходите вылить свою злобу-...то и получаете в ответ тоже самое.

Настя (08.05.2014):
Дорогие женщины! Я сама работаю не один год в сфере продаж, и не понаслышке знаю, как трудно порой вам угодить. Люди, одумайтесь! Что вы творите, съедаете друг друга своей злобой и самонеудовлетворённостью. Начните с себя. Вы на своей работе всегда действуете по этикету и согласно уставу? Я сильно в этом сомневаюсь. Реализовывайте себя на работе, а не скандаля с такими же как и вы людьми. В Храм наконец сходите!

Солидарная Елена (07.05.2014):
Да, цены гораздо ВЫШЕ чем в других аптеках, а об сервисе вообще не чего сказать, т.к персонал далеко в своем большинстве неквалифицированный и грубое обращение в аптеках этой сети давным давно стало НОРМОЙ!!! А есть ли у продавцов вообще вет.образование? Пообщавшись уверена, что у 97 % его нет! Да и у большинства действительно нет бейджика, и чеки они за частую выдают не кассовые, а товарные от руки, но когда отходишь от кассы слышно как пробивается кассовый чек!!!!!

Ответ:
Здравствуйте, Елена!
Мы приняли во внимание Ваше обращение. Обязательно учтем Ваше мнение!

Валентина (07.05.2014):
В итоге я не услышала от вас вразумительный ответ, почему на сотруднице не было бейджика с ее фио и почему она не выдала мне чек? Или это у вас норма? И моя жалоба акцентирована не на том, что она не объяснила мне назначение препаратов или возможности подбора аналогов, а на том, что мне в открытой форме грубила и вызывающе по-хамски вела ваша сотрудница. Читайте пожалуйста более внимательно обращения людей, прежде чем отвечать.

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим за внимание и обращение. Разъяснения по ситуации Вам были даны ранее.

Марина (07.05.2014):
К сожалению, могу присоединиться к вышесказанному. Цены выше чем в других аптеках, а сервис ниже. Персонал неквалифицированный в своем большинстве и грубое обращение в аптеках этой сети перестало удивлять. Препараты и корма для своей собаки предпочитаю теперь приобретать в зоо аптеках, где ценят своих клиентов.

Ответ:
Здравствуйте!
Ваше обращение принято. Спасибо за внимание к нашей компании!

СолидарнасВалентиной (07.05.2014):
Добрый день, Валентина! Я полностью Вас поддерживаю!!! Хамство и грубость среди сотрудников Зооэксперт стало нормой! Да, видно как они тщательно подходят к набору персонала(((!!! Вам, Валентина повезло больше, чем мне! Я вообще на Маршака нарвалась на алкашку со стойким перегаром!!! В моём лице как постоянного клиента эта компания меня потеряла!!! И знакомые мои теперь стараются обходить стороной Зооэкрерты!!!!!

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим за неравнодушие! Мы примем это во внимание!

Валентина (06.05.2014):
Спасибо большое, но неужели ваши работники не могли объяснить это вежливо и спокойно? или хамство и грубость среди ваших сотрудников стало нормой? Если не хотите потерять постоянных клиентов, более тщательно относитесь к набору персонала. Данной сотруднице место на рынке, среди равных ей.

Ответ:
Уважаемая, Валентина!
ZOOExpert очень тщательно подходит к подбору персонала. Компетентность, вежливость, выдержка одни из основополагающих качеств персонала команды ZOOExpert. Валентина, по факту описанной Вами ситуации будет проведена доскональная проверка, по результатам которой сделаны выводы. Благодарим за неравнодушное отношение к компании ZOOExpert!

Валентина (05.05.2014):
И в продолжении всего чек она мне так и не дала

Ответ:
Здравствуйте!
Уважаемая Валентина, только ветеринарный врач на основе непосредственного наблюдения и исследования анализов животного, может поставить точный диагноз и назначить схему лечения. Именно врач и должен был ознакомить Вас с назначением выписанных препаратов, назначить аналоги при необходимости. Если этого не произошло, Вы в праве потребовать от осматривающего Вашего питомца врача разъяснений по всем интересующим Вас вопросам. Наши консультанты не в праве назначать аналоги ветеринарных средств, поскольку не владеют полнейшей информацией о состоянии здоровья Вашего питомца. Ведь у Вашего питомца может быть индивидуальная непереносимость, аллергия, особенности течения болезни и т.д. Надеемся на понимание и выражаем сожаления о том, что непреднамеренно доставили Вам отрицательные эмоции. Здоровья Вам и Вашим питомцам!

Валентина (05.05.2014):
Здравствуйте! сегодня 05.05.14 была в ЗооЭксперте на Ленинский пр-т, 111 (ост. Димитрова). По назначению ветеринарного врача обратилась за препаратами для кошки. Врач мне не объяснила назначение препаратов. Обратилась к продавцу (за кассой) и на этот простой вопрос она начала грубить, хамить и отвечать, что мне все должен объяснять врач, что она не должна рассказывать назначение препаратов, а про второй препарат она вообще впервые слышит. на вопрос "может быть это можно заменить другим препарато

Марина (03.05.2014):
Добрый день! Возможно ли приобрести лежанку SIESTA DELUXE 49х36х17,5 вместе с подушкой Sofa для лежака Siesta Delux

Ответ:
Здравствуйте, Марина!
Сейчас в продаже в нашей сети есть лежак SIESTA DELUXE 61,5*45*21,5 см. Подушек Sofa в продаже нет. Лежак можно приобрести в ZOOExpert по адресу Воронеж, Московский пр-т, 131Б. Марина, в нашей сети есть лежаки разных торговых марок. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам. Будем рады видеть Вас!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
Консультация врача ветеринара
Шумаева Анастасия Васильевна
Ветеринарный врач
Точный диагноз может быть поставлен только на основании осмотра ветеринарного врача, анализов и исследований. В данном разделе мы будем рады ответить на общие вопросы, касающиеся здоровья и питания ваших питомцев
Задать вопрос

Новинка

МИЛПРАЗОН для собак

МИЛПРАЗОН для собак

Комбинированный антигельминтный препарат для собак

Страна-производитель: Словения

Подробнее...

Информация

Малыш по имени Хищник

20 октября 2017

Разбираем особенности мелких пород собак и уход за ними.

Далее...

Ваши питомцы

Цезария из Орловской слободы 2,5 месяца

Цезария из Орловской слободы 2,5 месяца
Владелец Любовь
Воронеж

Другие фото...

Если у Вас возникли вопросы, пишите - info.zooexpert@mail.ru
© 2009-2019 ООО ТД "Агрофарм",
Создание сайта - Веб-студия "Алькор"
Зоомагазин Воронеж Липецк, зооаптека Воронеж, зоотовары Воронеж Липецк.
Купить ветеринарные препараты в Воронеже, товары для животных в Воронеже и Липецке.